Игорь Потапов

Метаисторический аспект цветных "революций"

Как объяснить "революции" последних лет (Сербия, Грузия, Украина, Киргизия), заинтересованность в этих процессах и их активную поддержку со стороны США?

 

Если искать метаисторические аналогии, то можно отметить, что в исторически не столь уж далеком прошлом ограничивать распространение революций прокоммунистической направленности удавалось благодаря провиденциальным силам российской метакультуры:

Важно было то, что возможность мировой революции и перехода к мировой тирании стала актуальнейшей угрозой дня и что демиург и Синклит России, очертив вокруг нового российского уицраора нерушимое кольцо света, оцепив его стеной Провиденциальных сил, предотвратили или, по крайней мере, отодвинули эту угрозу. (РМ 11.1.30)

Как видим, без вмешательства провиденциальных сил, усилиями лишь уицраоров, защищающих свои метакультуры от чужеземных вторжений, движение коммунистической идеологии едва ли могло бы быть остановлено. Российскому демону великодержавия, стоявшему за этими процессами, довольно успешно удавалось "расшатывать основы чужих цитаделей", а в Энрофе – рушить устои государств и устанавливать в них власть своих человекоорудий.

Характерно также, что притягательность социалистических идей в начале XX века была ничуть не меньшей, чем притягательность идей демократических революций сегодня. Этот ресурс притягательности использовался и используется демоническими силами в осуществлении их планов, направленных на установление в мире максимально бездуховного общественного порядка, могущего послужить основой для перехода к будущей мировой тирании.

...на почве второй мировой войны с головокружительной быстротой вырос до умопомрачительных размеров уицраор Америки. Казалось, гряда небоскрёбов отделена теперь от Европы не океаном, а лужей воды. Этот уицраор сумел объединиться со своими дальними родственниками в Западной Европе (НАТО – И.П.) и расположиться так, что его щупальцы шарили чуть ли не у всех границ Советского Союза. Учитывая ошибки своего немецкого предшественника, он вырабатывал идеологическую концепцию, которая против интернационализма Доктрины выдвигала не что-либо провинциальное и локальное, но космополитизм – идею, столь же чреватую всемирной потенцией, как и сама Доктрина. (РМ 11.3.99)

Из этого отрывка видна важнейшая предпосылка, необходимая для экспорта революционных идей по всему миру – всемирная потенция идеи, воплощаемой уицраором рассматриваемой метакультуры.

Таким потенциалом обладала как идея всемирной коммунистической революции 3-го Жругра, стоявшего за государственностью СССР, так и либерально-космополитическая идея Стэбинга, уицраора США.

В начале 60-х годов индийский уицраор мог противопоставить им свою идею общемировой значимости, проявившуюся в Энрофе в форме политики неприсоединения к двум враждующим мировым системам и политики ненасилия в обществе и во взаимоотношениях государств. Эта идея породила широкое движение неприсоединившихся стран и в продолжении некоторого время была также влиятельной мировой силой. В дальнейшем, однако, индийская государственность отошла от декларируемой ей политики. Заключив договор о дружбе с СССР она, тем самым, отступила от принципов неприсоединения и включилась в гонку ядерных вооружений. Принципы ненасилия со временем также стали не более чем риторикой.

В наше время ни индийский уицраор, ни китайский (прошедший совсем иной путь изменений своей политической доктрины), не являются носителями идей, обладающих всемирной потенцией. Наверное, именно поэтому и китайская и индийская государственность, несмотря на возрастание своей экономической мощи, не могут выйти за рамки регионального влияния.

Идея объединенной Европы (плод сотрудничества уицраоров Германии и Франции, но не Англии), очевидно, так и не вышла за рамки регионализма. Эта ограниченность превратила ЕС даже в какое-то подобие средневековой крепости, с мощными фортификационными и инженерными укреплениями против "чужаков". К нашему времени совместное с уицраорами США и Англии участие в НАТО превращает ЕС все более и более во вторичный механизм влияния США. Фактически идея объединенной Европы стала по своему содержанию региональной версией идеи американского уицраора. Духовно и этически она столь же ущербна, как и общемировая либерально-космополитическая идея.

Что же касается нового российского уицраора то он, похоже, не в силах избрать какую-либо идею, имеющую перспективу – не только общемировую, но хотя бы даже национальную. Успешно выдвигать свои человекоорудия он не в состоянии – не только на мировом пространстве, но даже в своей собственной метакультуре, в рамках пространства бывшего СССР, где хозяином все более и более становится уицраор США.

Удастся ли провиденциальным силам Северо-западной метакультуры остановить победное шествие либерально-космополитической идеологии, так же, как это в известной мере удалось провиденциальным силам российской метакультуры в отношении экспансии 3-го Жругра? Трудно сказать что-либо утвердительное. Ясно только, что до сих пор этого сделать не удалось и различные "демократические" революции стали совершаться чуть ли не каждый день.

Вселяет тревогу также одна трансфизическая возможность, отмеченная Д. Андреевым, а именно, потенциальная способность уицраора США не только выдвигать "тысячи человекоорудий" в Энрофе, т.е. совершать "оранжевые" революции по всему миру, но также и расправляться с уицраорами иных метакультур, без необходимости ведения каких-бы то ни было войн в Энрофе. Трансфизические щупальцы 3-го Жругра, как выражается Д. Андреев, были поначалу "слишком тонки и слабы чтобы стиснуть в смертельном объятии уицраоров других метакультур". Когда же произошел перенос санкции планетарного демона на уицраора США, инфернальный замысел рассчитывал именно на возможности воздействий этого рода:

Урпарп же добивался такого хода вещей, при котором, доведя мощь военных коалиций до последней грани войны, он заставил бы перепуганные народы Восточного союза – и, конечно, население Друккарга – сделать отчаянное усилие для того, чтобы уступить, отступить, отказаться от военной схватки; чтобы Стэбингу удалось развить такую силу в своих необозримо-длинных щупальцах, которая позволила бы ему разворотить все укрепления в Друккарге, не прибегая к вторжению западных игв и раруггов в этот шрастр, а в Энрофе – развалить без всякой третьей войны социалистическую коалицию. Тогда можно было бы ставить вопрос о всемирном господстве космополитической концепции и о долгожданном объединении земли под эгидой Стэбинга. (РМ 11.4.36)

Указанная Д. Андреевым цель уже достигнута. Но что же будет, если для уицраора США действительно станет возможным "стиснуть в смертельном объятии уицраоров других метакультур"? Тогда "оранжевые" революции станут возможными уже не только в странах, где нет трансфизической власти уицраора, и не только в странах находящихся в зоне влияния какого-либо из существующих уицраоров (что возможно уже сегодня). Станут возможными подобные революции и в странах, где есть свой уицраор.

Борьба уицраоров между собой в шрастрах отобразится в нашем мире не войной, а примет форму пропагандистского противостояния, борьбы политических сил, происходящей как бы внутри самого государства, а затем, когда "смертельное объятие" приведет к гибели противника – выразится в установлении очередного политического режима, возглавляемого человекоорудиями уицраора США.

Такого рода опасения полностью подтверждаются тем, что пишет об американском уицраоре Д. Андреев:

Особенно неистовствовал Стэбинг, опутавший щупальцами своих монополий и торговых фирм чуть ли не половину Энрофа. Этого экономического порабощения и высасывания ему было мало, это была только ступень. Поскольку в политическом отношении эти страны оставались независимыми, постольку в них не могла порождаться в заметных размерах и та эманация государственных чувств, которая была бы направлена к Соединённым Штатам и служила бы пищей для Стэбинга и для всего населения американского шрастра. Поэтому Стэбинг не мог удовлетвориться только экономическим проникновением в эти земли – ему требовалось и политическое их подчинение, которое сопровождалось бы включением их в государственную систему Соединённых Штатов, в их административно-полицейскую, идеологическую и воспитательную систему, порождающую бурную эманацию государственных чувств. (РМ 11.4.24)

"Эманация государственных чувств" в отношении США, хотя бы в форме идеологической солидарности, намечается везде, где отмечено торжество "оранжевых" или "розовых" революций.

Планетарный план демонических сил учел, видимо, возможность настороженного отношения некоторой части человечества к либерально-космополитическим идеям и озаботился тем, чтобы видимая альтернатива этим идеям стала бы не только отвратительная и ужасна, но и ограничена в своих общемировых потенциях. Трансфизическим орудием этих планов стал демонизированный эгрегор ислама. Выгода от такого мнимого противопоставления для демонических планов чрезвычайно велика и Д. Андреев в принципе отмечает подобного рода метаисторические возможности:

Это движение... будет само тёмным насквозь, вовлекая сердца в воронку неистовой злобы, жестокости и опустошающей ненависти. (РМ 12.4.36)

Американский уицраор, кажется, призван инфернальным планом, вновь предстать как освободитель мира, на этот раз уже не только от тоталитаризма, но и от мирового терроризма. Отсюда ревнивое отношение к тому, что может лишить его подобной миссии. Борьбой с терроризмом не признаются действия российской государственности, призванные пресечь распространение этой пагубной идеологии на своей же территории, но признаются в качестве таковых акты агрессии США по отношению к неугодным государствам, даже в тех случаях, когда никакой существенной связи с самим терроризмом нет. Ведь с метаисторической точки зрения очевидно, что война в Ираке преследовала совершенно иные цели, связанные вовсе не с борьбой против терроризма, а с устранением одного из своих трансфизических противников – новоарабского уицраора. В том время как реальные силы радикального исламизма – питательной среды и источника распространения терроризма, базируется в Саудовской Аравии, Кувейте, Катаре, причем политические режимы этих стран пользуются покровительством американской государственности. В отличии от Белоруссии, эти по-настоящему антидемократические режимы не знают нареканий со стороны США по части "соблюдения прав человека" и "демократии".

Такова, по-видимому, движущая пружина инфернальных планов. И "оранжевые" революции и "борьба с терроризмом" – все это лишь стадия, этап становления общемировой государственности под эгидой уицраора США. Очень, очень хотелось бы чтобы этого не произошло, но вместе с тем необходимо отметить и всю серьезность нависшей угрозы. Тем более сейчас, когда все эти отмеченные тенденции не воспринимаются подавляющим большинством людей как угрозы, но напротив, даже приветствуются и вызывают горячечный энтузиазм в той общественной среде, которая подвергается скрытой агрессии извне.

Материал взят с – www.mirosvet.narod.ru

Найти другие материалы по метаистории>>>

 

Высказаться | Обсудить

 

ПРОБЛЕМЫ  МЕТАИСТОРИИ

ГЛАВНАЯ  СТРАНИЦА

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

Сайт управляется системой uCoz